16:28 

За ссылку спасибо Ensen
28.10.2015 в 09:59
Пишет Diary best:

Пишет Jean Sugui:

[Пулевой журнал]

Нашла интересную методу. Нечто подобное я проделываю и сейчас, но хаотично, а оно оказывается собрано во вполне стройную систему.

Мне нравится название, которое можно перевести как «Пулевой журнал». Как раз недавно CDF сравнил мое стремление все вокруг себя организовывать с упражнениями в стрельбе. Выбрать цель - прицелиться - в нужный момент надавить на спусковой крючок - поразить цель. Если все сделать, как надо, промахнуться невозможно.

К тому же я продолжаю вести свои записи на бумаге, как в докомпьютерные времена. Мне нравится сам процесс письма, и я считаю, что ручное письмо лучше помогает сосредоточиться, проанализировать и запомнить записи.

изображение


Сейчас десятки приложений для планирования. Any.do, Wunderlist, Evernote и другие подобные сервисы практически вытеснили из нашей жизни обычные ежедневники.

Тем не менее, многие продолжают для планирования использовать бумагу. Для кого-то привычка, а для кого-то – принцип. Но и у тех, и у других уходит на это довольно много времени. Еще больше его тратится на поиск нужной информации.

Сегодня мы расскажем о системе ведения записей на бумаге, которая поможет навести порядок в вашем ежедневнике.

Ее автор – веб-дизайнер Райдер Кэрролл (Ryder Carroll). Еще когда он учился в школе, у него никак не клеилось с обычными записями. Каждый раз, когда он пытался сделать, к примеру, конспект о Джордже Вашингтоне, вместо текста, получался рисунок, на котором первый президент США с автоматом в руках седлает гигантского быка.

В конце концов, он решил создать свою систему рукописного ведения записей. Эта методика впоследствии помогла ему закончить институт, а также успешно работать веб-дизайнером.

По словам Кэрролла, легкость его системы заключается в ее простоте и гибкости.

Мы намеренно используем стандартные обозначения, такие как маркер-списки, чекбоксы, нумерацию страниц и т.д.
Таким образом вы знаете немало, даже еще не начав.


Система «Быстрых записей»

Термины, которые вам пригодятся, чтобы ее освоить:

01. Индекс – это оглавление. Помогает быстро найти нужную запись.
02. Тема – это название записи. Бывает основной и второстепенной (Например, «Сентябрь/19»).
03. Маркер-списки – ваши умные мысли, а точнее «Задачи», «Заметки» и «События».
04. Задачи – текущие дела, обозначаются чекбоксами.
05. Заметки – идеи, наблюдения, обозначаются жирными точками.
06. События – предстоящие встречи и мероприятия, обозначаются «пустыми» кружками.
07. Примечания – это отметки на полях. Помогают понять суть записи («Приоритет», «Изучить», «Стимул», «Другое» и т.д.).
08. Номера страниц – это «навигатор». Помогают быстро находить нужные записи.
09. Ежемесячный календарь – планы на ближайший месяц.
10. Повестка дня – планы на день.
11. Перемещение – это перенос невыполненных задач на следующий месяц/день.
12. Коллекции – это тематические списки. Помогают «наполнять» ежемесячный календарь и повестку дня (например, «Список книг для чтения», «My wish list» и т.д.).

Основные правила, которые помогут вам освоить систему:

01. Заведите записную книжку. Необязательно покупать «Молескин» – сгодится и тетрадка в клеточку.
02. Пронумеруйте странички.
03. Создайте страницу с индексом – это первая страница вашей записной книжки. Оглавление включает в себя темы и номера страниц.

изображение


04. Оставьте пару страничек для ваших коллекций. Составьте их.

изображение


05. Создайте ежемесячный календарь (левая страничка): напишите название месяца, числа и буквы, обозначающие дни, в столбик. Напротив них укажите дни рождения и даты других мероприятий, которые точно не изменятся.

изображение


06. Составьте месячный маркер-список (правая страничка), то есть задачи и события на ближайшие 30 дней. Не забудьте про чекбоксы, жирные точки и «пустые» кружочки. Это поможет быстро визуально выхватывать в тексте нужный вид информации.
07. Вернитесь на страницу индекса и напишите номер страницы, где находится эта информация.
08. Набросайте повестку дня (на один день или сразу на несколько). Не забудьте внести данные в индекс.

изображение


09. Расставьте примечания к каждой задаче или событию.

изображение


10. В конце месяца переместите все актуальные задачи в новый ежемесячный календарь.

Советы по применению системы:

01. Не огорчайтесь, если что-то упустили из виду и не внесли в тот или иной маркер-список.
02. Отмечайте выполненные задачи галочками; задачи, потерявшие актуальность, вычеркивайте.
03. Не забывайте заполнять индекс.
04. Группируйте похожие или связанные друг с другом задачи. Для этого на чистой страничке составьте список таких задач, озаглавьте его и внесите данные в индекс.

Для тех, кто хочет познакомиться с системой «Быстрых записей» поближе и опробовать ее на себе, есть наглядное видео.



Источник знаний

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: из других источников, полезное, тайм-менеджмент

URL
   

time-management and self-improving

главная